Рекламная группа "АРГО"
Актуальные
цены и
предложения
Большой опыт
работы на рынке
рекламных услуг.
Гарантии качества
Оперативная
печать и
доставка РИМ

Услуги

Наше рекламное агентство предоставляет огромный спектр рекламных услуг на любой вкус и бюджет:


Реклама в метро

Метро – одна из важнейших артерий любого мегаполиса. Москва – не исключение. По результатам социологических опросов, более 55% москвичей и жителей ближайшего Подмосковья ежедневно тратят на дорогу в метро от часа до двух. Среднесуточное количество пассажиров, перевозимых московским метрополитеном, – около 8 миллионов человек. За месяц метрополитеном пользуются свыше 75% москвичей и гостей столицы старше 16 лет. Таким образом, результативность метрополитена, как одного из важнейших каналов размещения рекламы, очевидна.

К наиболее популярным средствам рекламы в метро относятся  щиты на эскалаторных спусках и подъемах, стикеры в вагонах, щиты на путевых стенах, реклама в сети Wi-Fi МосМетро и Московский Транспорт. В перспективе просматривается использование напольной рекламы, наращивание числа щитов на путевых стенах, внешнее оформление вагонов и т.п.

Реклама на транспорте

Реклама на городском транспорте является одним из направлений наружной рекламы, и по эффективности воздействия может конкурировать с размещением на магистральных щитах.

В зависимости от желаемого результата, рекламу на транспорте можно либо сконцентрировать в определенном районе города, где присутствуют центры продаж продвигаемого товара , либо донести до большего количества жителей и гостей столицы путем расширения географии охвата.

Стоимость бортового оформления автобусов ( в зависимости от категории ТС) -

от 85 000 руб. до 135 000 руб. за одно ТС.

Стоимость бортового оформления маршрутного такси ( в зависимости от категории ТС) - от 35 000 руб.  до 85 000 руб. за одно ТС.


Наружная реклама

Поскольку именно с наружной рекламы начиналась деятельность компании «АРГО», мы можем предложить своим клиентам эксклюзивные условия размещения в этой области.

Наша рекламная группа предлагает размещение Вашей рекламы на следующих носителях:

суперсайты 4х12 и 5х15. Стоимость от 95 000 руб. до 1 200 000 руб.;

магистральные щиты 3х6. Стоимость от 85 000 руб.  до 650 000 руб.;

сити-борды 2,7х3,7. Стоимость от 55 000 руб. до 165 000 руб.

перетяжки МО. Стоимость от 30 000 руб.  до 90 000 руб.;

сити-формат 1,2х1,8. Стоимость от 15 000 руб.  до 40 500 руб.;

дорожные указатели. Стоимость от 120 000 руб. до 365 000 руб.

Реклама на остановках

Реклама на остановках – это охват главных направлений перемещения общественного транспорта, а также визуальный контакт потенциальных покупателей с рекламируемой продукцией.

Как сообщает Мосгортранс, наземным транспортом обеспечиваются перевозки более чем 35% от всех пассажироперевозок, которые осуществляются в г. Москве общественным транспортом.

Ежедневно услугами наземного общественного транспорта столицы пользуются более 6 миллионов москвичей и гостей.

Общее число остановочных павильонов, обустроенных под размещение рекламы, - около 15 000 шт. Расположены они и в центре, и в спальных районах, что позволяет составлять адресные программы с учетом задач, стоящих перед той или иной кампанией.

Поскольку каждый день пассажиры в среднем тратят на ожидание наземного транспорта от 5 до 40 минут, то этого времени вполне достаточно для ознакомления с информацией на остановке, что позволяет говорить об эффективности рекламно-информационных сообщений , размещаемых на остановочных павильонах.

 Стоимость размещения РИМ на остановочных павильонах колеблется от 20 500 руб. до 45 500 руб. в зависимости от района.

На остановочных павильонах возможно только пакетное размещение от 10 сторон.

Реклама в прессе

Подача рекламы для публикации в газете кажется достаточно простой и исключительно технической вещью. Однако, когда этому этапу рекламной кампании уделяется недостаточное внимание, у заказчика могут возникнуть проблемы не только с правильным расчетом места, времени, размера и количества публикаций, но и с качеством воспроизведения рекламы.

Правильное понимание задачи размещения рекламы в прессе, техничное администрирование и объемные скидки в Издательских домах помогают нам сделать грамотное размещение, а Вам – избавиться от ненужной головной боли.

Примеры наших рекламных компаний в прессе смотрите ниже.

Пример рекламной компании в журнале «RUSSIAN DIGITAL»

Пример рекламной компании в газете «Дмитровский Вестник»


Реклама в интернете

Реклама в Интернете - особая составляющая: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем реклама в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

 

Реклама на телевидении

На российском телевидении представлены в основном два вида рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.

Реклама на телевидении отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию, а также оказывает воздействие как на общероссийском, так и на региональном уровне.
Реклама на телевидении просто необходима при «раскрутке» нового продукта, а также для поддержания интереса к уже раскрученным брендам.

Форма On-line заказа